В бой идут одни продавцы - Торговый дом «Агро-Белогорье»

Ваш город:
Белгород
Да Нет, выбрать другой
Белгород
X
Выберите свой город
Белгород
Воронеж
Нижний Новгород
Курск
Краснодар
Сочи
Вашего города нет в списке?
Мы готовы быстро проконсультировать Вас по любому возникшему вопросу.
Звоните по номеру 8 800 234 56 46 (бесплатно по России)
Карта покупателя

В корзине нет товаров

Оформить заказ

Бесплатный звонок в службу заказов

8 800 250 27 25

с 7:00 до 23:00

В бой идут одни продавцы

Настоящие «военные» баталии развернулись между сотрудниками Торгового дома «Агро-Белогорье».

Перед началом профессионального боя четыре армии продавцов фирменных торговых точек и менеджеров отдела розничных продаж получили наставление своего главнокомандующего в лице генерального директора ООО «ТД Агро-Белогорье» Олеси Дмитровой. - «Как известно кадры решают все! Именно продавцы являются лицом нашей компании, и вы ближе всего к покупателям. Именно от вас зависит, как будет продвигаться наша продукция. Поэтому мы решили показать вам предприятие «Агро-Белогорье», сам производственный процесс. Рассказать еще больше о мясной продукции, которую вы продаете, чтобы могли ответить на все вопросы клиентов». Местом для дислокации продавцов стал – производственный цех МПЗ агрохолдинга.

Прежде чем приступить к полномасштабным действиям и бороться за звание победителей, команды освежили в памяти  накопленные знания. Каким должен быть внешний вид продавца? Каким образом расположить к себе клиента, сделав ему комплимент? Как создать в магазине атмосферу уюта? Эти и другие вопросы обсуждались во время тренинга. С выполнением нового задания становилось, очевидно, что продавцы и менеджеры профессионально подкованы. Они умело выкладывали мясную продукцию «Агро-Белогорье» на прилавки магазинов. А разыгранные кейсы-ситуации, доказали, что продавцы заинтересованы в своей профессии.

Вооружившись целым багажом знаний, участники тренинга перешли к интеллектуальному бою: каждого проверяли на знание всех торговых марок. Вопросы были самые разнообразные: сколько позиций «АБ Premium», какие виды нарезок у «Мясного застолья», из какой части свинины изготовлен полуфабрикат? И ответ нужно было дать незамедлительно, а самое главное - верно!

За тем как справлялись продавцы и менеджеры наблюдало компонентное жюри: начальник отдела по работе с персоналом и взаимодействию с образовательными учреждениями ООО «ГК Агро-Белогорье» Виктория Скрипко, начальник отдела розничных продаж Торгового дома Ирина Мотузова, директор по персоналу МПЗ «Агро-Белогорье» Юлия Савченко. Они определяли самых активных и компетентных.

В то время как, члены жюри подводили итоги тренинга. Участники игры просматривали видеофильмы о деятельности компании,  в которой работают. После чего маркетолог Юлия Бондаренко рассказала всем участникам о конкурирующих преимуществах продукции «Агро-Белогорье». В результате победителями «боя продавцов» стала команда «Чайка», заявившая о себе с самого начала тренинга. Завершилась программа – посещением производственного цеха МПЗ «Агро-Белогорье».

Все продавцы торговых точек отметили эффективность и необходимость таких деловых встреч. Ведь это повышает профессиональный уровень, делает их еще более доброжелательными, тактичными и заинтересованы в общении с покупателями.

Положительный опыт тренинга, позволяет говорить о том, что эти встречи станут теперь регулярными. Компания считает, что залог успешного увеличения продаж компании зависит от высокой подготовки продавцов. Следующий тренинг состоится на базе Дмитриевского сельскохозяйственного техникума.


Поделиться

Вам понадобиться:

logo 8 800 234–56–46
Яндекс.Метрика