Цели и миссия «Агро-Белогорье» - Торговый дом «Агро-Белогорье»

Ваш город:
Белгород
Да Нет, выбрать другой
Белгород
X
Выберите свой город
Белгород
Воронеж
Нижний Новгород
Курск
Краснодар
Сочи
Вашего города нет в списке?
Мы готовы быстро проконсультировать Вас по любому возникшему вопросу.
Звоните по номеру 8 800 234 56 46 (бесплатно по России)
Карта покупателя

В корзине нет товаров

Оформить заказ

Бесплатный звонок в службу заказов

8 800 250 27 25

с 7:00 до 23:00

Торговый дом «Агро-Белогорье» на протяжении 10 лет обеспечивает российский рынок качественной свининой, производимой известным агрохолдингом с одноименным названием. Ассортимент насчитывает более 150 позиций, выпускаемых ООО «МПЗ Агро-Белогорье» и порядка 30 позиций сопутствующих товаров, брендируемых по заказу Торгового дома.

Одна из ключевых задач – повышение доступности продукции. Сегодня фирменная сеть насчитывает больше 120 торговых точек по всей стране и развивается в трех сегментах: традиционная торговля на рынках, магазины «Дальние Дали» и современное для компании направление - магазины самообслуживания «Галерея мяса».

В планах Торгового дома дальнейшее развитие сегмента B2B, укрепление связей с российскими переработчиками и торговыми сетями. Продолжать расширение собственной розничной сети, которая позволяет быть ближе к конечному потребителю, изучать его предпочтения и работать над улучшением потребительских качеств товара.

Кроме собственной розницы компания по видам продаж ориентирована и на работу с оптовыми клиентами. Это перерабатывающие предприятия, трейдеры мясного рынка, дистрибьюторы и прямые продажи в сети. Белгородскую свинину сегодня можно купить в таких известных сетевых магазинах как «Магнит», «Европа», «Любимые продукты», «Бегемот», «Окей», «Азбука вкуса» и «Карусель». Все они представлены во многих регионах России.

В компании ведется постоянная работа по разработке новых видов продукции, которые пользуются спросом у потребителя. Так, в 2013 году появились три новых направления: линейка замороженных полуфабрикатов под общим названием «Ломтики», новый вид замороженного фарша в полиамидной упаковке и копчености «Мясное застолье». В 2014 году вышла новая торговая марка «Гриль меню» - это охлажденные замаринованные деликатесные полуфабрикаты из свинины, которые зарекомендовали себя и стали любимыми среди покупателей.

Подобное увеличение ассортимента немыслимо без расширения производства. В 2014 году холдинг «Агро-Белогорье» значительно увеличил объемы производства свинины – с прошлогодних 148-ти тысяч тонн в живом весе до прогнозируемых - 162. А в конце 2015 года завершилось строительство второго мясоперерабатывающего завода, что позволит выпускать на рынок продукт глубокой переработки в большем объеме и ассортименте.

Вам понадобиться:

logo 8 800 234–56–46
Яндекс.Метрика