Бесплатный звонок в службу заказов

8 800 250 27 25

с 7:00 до 23:00

Цифровые первопроходцы в «Точке кипения»

Сегодня в Белгороде торжественно открыли новое пространство для коллективной работы. «Точка кипения – Белгород» появилась на площадке АО "Корпорация "Развитие" при поддержке московского Агентства стратегических инициатив.

Проект называют уникальным, не имеющим аналогов в России и мире инструментом поиска и развития лидеров, создания, обсуждения и продвижения команд, проектов и инициатив, способных оказать значимое влияние на социально-экономическое развитие региона в сферах образования, государственного и муниципального управления, цифровой экономики и технологического развития.

В первый день работы площадки здесь прошла панельная дискуссия «Цифровая экономика Белгородской области. Вызовы будущего». На ней выступил Станислав Дмитров, генеральный директор «Контакт-центр Агро-Белогорье» и начальник управления развития Торгового дома «Агро-Белогорье» с презентацией «Цифровизация бизнес-процессов в торгово-закупочной деятельности агрохолдинга. Опыт ГК «Агро-Белогорье».

Он рассказал, как всего за полтора года в сотрудничестве с российским разработчиком компания смогла оптимизировать закупочную деятельность с помощью цифровых технологий и приобрела больший пул поставщиков, которые готовы работать в прозрачном цифровом процессе:

«Все без исключения поставщики слышали от крупных компаний фразу "Нет, извините, у нас уже есть поставщик". Но в ГК «Агро-Белогорье» каждый имеет право на участие в электронных закупках».

К тому же, отметил Станислав Дмитров, мясо сегодня по сути тоже стало биржевым товаром, и цифровые технологии проникли в торговую деятельность компании:

«Мы решили построить электронную биржу для продажи абсолютно прозрачным способом: выставляются объёмы, поступает коммерческое предложение, его оценивают, дают ответ, и совершается поставка. Это не единственный наш проект в сфере электронных продаж: на смену розничной сети «Агро-Белогорье» пришли интернет-решения. Мы запустили небольшой сервис для области: 100 из 105 розничных магазинов мы заменили одним интернет-магазином».

Рассказав об эффективности внедрения цифровых инструментов, Станислав Дмитров подвёл итоги:

«Цифровизацию в закупочной деятельности мы завершили. И прошли этот этап одними из первых. Теперь хотим предложить рынку и нашим уважаемым сельхоз товаропроизводителям модель цифровой кооперации в закупках для получения максимально выгодной цены. Всё чаще крупные поставщики сообщают о достижении нами нижнего предела цены на объём. И для того получить продукт дешевле, нужно закупать больше. ГК «Агро-Белогорье» не нуждается в таких больших объемах, но ведь можно запустить кооперационную модель совместных закупок, и снижать цену дальше. У нас есть реальный опыт, мы понимаем о чём говорим и предполагаем, что цифровая кооперация станет трендом 2019 года».

Он также заявил о готовности делиться опытом и выразил надежду, что цифровые решения помогут не только другим агрохолдингам, партнёрам и коллегам ГК «Агро-Белогорье», но и малому сельхоз-предпринимательству. По словам Станислава Дмитрова, цифровые технологии не просто дань времени, это — систематизация и контроль, получение данных и возможность их анализировать, а также путь к здоровой конкуренции, что, в свою очередь, служит повышению качества и экономическому росту.


Поделиться

Вам понадобиться:

logo 8 800 234–56–46
Яндекс.Метрика